Главная Услуги Взыскание задолженности по сделкам

Взыскание задолженности по сделкам

Взыскание долгов с юридических лиц: как получить долг в сжатые сроки?

Несколько фактов об «МС юридический консалтинг»:

Сотни выигранных дел. Миллиарды взысканных рублей. Вероятность успеха – свыше 90%

Наши юристы по взысканию долгов работают с делами по:

• Договорам подряда (если подрядчики не выполнили свои обязательства, или выполнили их не в полном объеме и отказываются компенсировать ваши потери);

• Договорам займа (например, должник не возвращает долг, или некто требует назад средства, которые никогда вам не давал);

• Жилищным вопросам;

• Залоговом обязательствам (обращение взыскания на заложенное имущество);

• Необоснованному обогащению.

Как выглядит процесс для клиента?

1. Собираем документы и разъясняем вам юридические нюансы, последовательность действий и т.д.;

2. Анализируем, рассматриваем ваше дело и обсуждаем его перспективы;

3. Готовим документы для суда;

4. Подаем исковое заявление о взыскании долга;

5. Представляем ваши интересы в суде, ведем переговоры с юристами другой стороны.

6. Если нужно, обжалуем решение суда.

Вам не нужно непосредственно участвовать в заседаниях и тратить свое время. Ваши интересы полностью защищены, а, благодаря квалификации наших юристов, вы можете быть уверены в том, что мы добьемся положительного результата в максимально короткие сроки.

Сколько стоит взыскание долга в суде?

Только подготовка документов
от 16 980 рублей
Сроки
от 5 дней
Полное сопровождение дела
от 39 990 рублей
Сроки
от 3 месяцев
Наша практика в данном разделе

ИНЫЕ УСЛУГИ
Разрешение споров является основной специализацией нашей команды. Мы защищаем интересы Клиентов по любым спорам в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций. Мы тщательно ведём статистику своих побед и проигрышей, анализируем каждое дело и только честно сообщаем Клиенту о его перспективах в споре до начала работы.
Поможем определиться с организационно-правовой формой (ООО, ОАО, ИП, самозанятость). Расскажем о тонкостях разных режимов налогообложения. Оформим все документы за вас, позаботимся о том, чтобы вы как можно скорее начали работу. У нас консультируются и действующие предприниматели, так как наши юристы смогут проверить контрагентов и рассказать о всех рисках при работе с ними.

Есть не решенные вопросы?
оставьте ваш телефон!
напишите нам в один клик