Главная Услуги Помощь при неправильных начислениях за отопление, водоснабжение, электроэнергию

Помощь при неправильных начислениях за отопление, водоснабжение, электроэнергию

 

Оплата коммунальных услуг – законная обязанность собственников жилых и нежилых помещений. Однако часто возникают ситуации необоснованного начисления сумм. Оказать помощь при неправильных начислениях коммуналки и выявить, на каком этапе произошла ошибка, а также определить наличие мошенничества поможет юрист.

Причины ошибочных начислений

Оплата за отопление, водоснабжение и электроэнергию входит в состав жилищно-коммунальных услуг. На каждую услугу устанавливается свой тариф и порядок расчета. Его величина зависит от региона и не подлежит самовольному изменению.

Ошибки при начислении платежей возникают в случаях:

  • сознательного искажения информации с целью получения дополнительной прибыли;
  • неправильного применения установленных тарифов;
  • неправильное применение методики расчета;
  • ошибок ввода информации в расчетную систему.

В квитанциях может быть указан повышенный тариф либо включены несуществующие услуги. Вне зависимости от причины, стоит подготовить требование о перерасчете услуг ЖКХ и отправить его в обслуживающую организацию.

Если выявлены неправомерные начисления, можно обратиться:

  • в ТСЖ или УК. Закон устанавливает срок ответа на заявление – от 10 дней;
  • на «горячую линию» – для проверки начислений и уточнения тарифов;
  • в надзорные контролирующие органы. Деятельность компаний коммунальной сферы регулируется Государственной жилищной инспекцией. Если УК не реагирует на заявление, то стоит подать жалобу;
  • в Роспотребнадзор. При выявлении фактор некачественного оказания оплаченных услуг;
  • в Прокуратуру. Данная инстанция нацелена на помощь гражданам, которым отказали в УК, Роспотребнадзоре, в Госжилинспекции. Прокуратура возьмется за дело в случае явного нарушения закона.

Каждая организация имеет особенности оформления документов. Грамотная подача заявления с бланками приложений сокращает сроки решения проблемы. Доверить сопровождение процесса восстановления справедливости лучше юристу. Он не только правильно подаст документы, но и будет сопровождать клиента на всех этапах решения спора.

Юридическая помощь

Специалисты в юриспруденции приступают к делу с момента выявления клиентов факта ошибочных начислений. По делам с ресурсными организациями и УК юридические услуги предполагают:

  • ведение переговоров со второй стороной спора;
  • сопровождение клиента на всех этапа решения проблемы;
  • представление интересов в суде;
  • подготовка документов: досудебной претензии, иска, жалобы на решение суда;
  • консультации по основам жилищного законодательства;
  • анализ сложившейся ситуации согласно последним изменениям в законодательства;
  • объяснение клиенту возможных перспектив дела.

Подать документы можно и самостоятельно, но это сопряжено с большими рисками. Бланки могут не принять и отправить на корректировку. В результате этого истец несет финансовые и временные потери. Также управляющие компании склонны затягивать споры, увеличивая период рассмотрения заявления.

Таким образом, если вам неправильно начислили квартплату стоит обратиться в орган, выписавший квитанцию. При отсутствии реакции, стоит обратиться к юристу. Специалист проведет анализ ситуации, рассмотри возможные пути решения и окажет помощь при неправильных начислениях за квартплату. Также представитель нашей компании проконтролирует исполнение решения суда.

Поделиться в соц.сетях
Отправить
ИНЫЕ УСЛУГИ
Компания «Метрикс» предоставляет услуги юридического сопровождения в сфере IT в Москве и Московской области. Оказание юридических услуг для IT-компаний. Абонентское обслуживание. Консультация.
Компания «Метрикс» предоставляет услуги юридического сопровождения малого и среднего бизнеса в Москве и Московской области. Оказание юридических услуг для юр. Лиц. Абонентское обслуживание.
Отзывы

Меню
Есть не решенные вопросы?
оставьте ваш телефон!
или
напишите нам в один клик