Банки обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней

1 июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки, МФО, страховые и прочие финансовые организации отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней с момента регистрации таких обращений. В случае, если организации необходима дополнительная информация, этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней.

Следовательно, максимальный срок, в течение которого банк должен дать ответ – 30 рабочих дней.

Обращение клиент может передать лично в офисе банка, а также направить по почте/ электронной почте. Организация вправе предусмотреть и иные способы, главное – донести информацию о них потребителю.

Ответ на обращение должен быть полным. Это значит, что в него необходимо включить:

  • Сведения о результатах всестороннего и объективного рассмотрения обращения.
  • Ссылки на относящиеся к теме обращения законы, документы, сведения и фактические обстоятельства.

Ответ направляется тем же способом, что и обращение. Но если клиент высказал пожелания касательно способа направления ответа, они должны быть исполнены.

Другие новости

Есть не решенные вопросы?
Мы можем помочь! Оставьте заявку или закажите обратный звонок.
img
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Адрес:
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2 , оф. 306
г. Пушкино, 1-й Некрасовский пр-д., д. 6
г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б, оф. 107
Время работы:
Понедельник - Пятница:  9:00 - 18:30
Суббота: 9:00 - 16:30
Воскресенье: Выходной
Реквизиты:
ИП Молохин Сергей Игоревич
ОГРНИП: 318505000003364
ИНН: 503809464502
Почтовый адрес: 141202, Московская область, город Пушкино, микрорайон Серебрянка, дом 46, квартира 454
Контакты:
+7 (495) 846-66-10 info@mc-law.ru
Мы в соц. сетях: