Банки обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней
1 июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки, МФО, страховые и прочие финансовые организации отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней с момента регистрации таких обращений. В случае, если организации необходима дополнительная информация, этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней.
Следовательно, максимальный срок, в течение которого банк должен дать ответ – 30 рабочих дней.
Обращение клиент может передать лично в офисе банка, а также направить по почте/ электронной почте. Организация вправе предусмотреть и иные способы, главное – донести информацию о них потребителю.
Ответ на обращение должен быть полным. Это значит, что в него необходимо включить:
- Сведения о результатах всестороннего и объективного рассмотрения обращения.
- Ссылки на относящиеся к теме обращения законы, документы, сведения и фактические обстоятельства.
Ответ направляется тем же способом, что и обращение. Но если клиент высказал пожелания касательно способа направления ответа, они должны быть исполнены.