На протяжении многих лет правовой режим машино-мест не был прописан в законе. В правоприменительной практике машино-места, фактически существовавшие как предназначенные, как правило, для индивидуального использования и принадлежащие конкретному правообладателю объекты, юридически обычно регистрировались в органе, осуществляющем регистрацию прав (Росреестре), как доли в праве общей собственности на соответствующее помещение – встроенные гаражи в жилых и нежилых зданиях и сооружениях, отдельно стоящие гаражные комплексы и иные системы стоянки (парковки) автомобилей.
Фактический владелец создал такую модель ведения бизнеса, при которой назначил номинальных директоров и участников, а сам формально не входил в органы управления УК, при этом фактически осуществлял и руководил хозяйственной деятельностью должника и извлекал непосредственную выгоду.
Покупатель обратился в суд с требованием об изменении способа исполнения судебного решения с замены автомобиля на выплату стоимости нового автомобиля, но что примечательно, за время судебных тяжб, стоимость автомобиля выросла с 16 040 000 рублей до 39 000 000 рублей.